Действия потребителя в случаях нарушения средств измерений
Потребитель обязан уведомлять Гарантирующего поставщика в следующих случаях:
а) обо всех событиях которые привели или могут привести к нарушениям средств измерений электроэнергии и пломбирующих устройств незамедлительно по телефону 8 (4942) 44-00-88 и дополнительно не позднее одного рабочего дня письменно с указанием даты и причин которые привели к нарушениям;
б) о неисправностях в работе или утрате средств измерений, истечения межповерочного интервала, находящихся на территории Потребителя, - письменно не позднее одного рабочего дня с момента обнаружения;
в) обо всех изменениях (нарушениях), произошедших в схеме энергоснабжения Потребителя (с учетом его субабонентов), - письменно не позднее трех рабочих дней с момента произошедших изменений (нарушений);
г) об авариях на энергетических объектах Потребителя, связанных с отключением питающих линий, повреждением основного оборудования, о поражениях электрическим током людей, а также о пожарах, вызвавших неисправность электроустановок, - письменно не позднее одного рабочего дня;
д) обо всех неисправностях оборудования, принадлежащего сетевой организации, находящегося в помещении или на территории Потребителя, - письменно не позднее одного рабочего дня с момента обнаружения;
е) об утрате прав на энергопринимающее устройство и иное необходимое оборудование - письменно не позднее одного рабочего дня;
ж) о необходимости замены средств измерений и учета (приборов, измерительных трансформаторов, иформационно-измерительных систем и их линий связи) предварительно и осуществлять данные работы только по согласованию.