Экстренные телефоны на случай внезапного оключения электроэнергии
Экстренные телефоны на случай внезапного оключения электроэнергии
ПАО "Костромская сбытовая компания" напоминает о том, что делать если ваш дом/квартиру/офис отключили от энергоснабжения.
По возможности потребителю необходимо выяснить причину отключения в управляющей компании (ТСЖ и т. п.) либо в ресурсоснабжающей/сетевой организации.
Причиной отключения электроэнергии в настоящее время могут быть:
- авария на электрических сетях;
- плановое отключение в связи с ремонтными работами на электрических сетях.
При отсутствии энергоснабжения жители многоквартирных домов в первую очередь должны обратиться в свою управляющую компанию, если сотрудники УК информацию об аварии не подтвердили, следует позвонить в сетевую/ресурсоснабжающую организацию:
- на короткий номер «05»
- на прямую линию энергетиков 8 800 - 50 -50-115
- в диспетчерскую службу поставщика ресурса ПАО «Костромская сбытовая компания» (4942) 440-088
Либо отправить текстовое сообщение в мессенджере Viber номеру +7 915-369-69-69 (информация поступит в ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»).
В случае если отключение энергоснабжения плановое — отследить информацию о ходе ремонтных работ можно в режиме on-line на сайте администрации г. Костромы в разделе Информация об отключениях в жилых домах: gradkostroma.ru/i/u/society/housing/shutdowns.htm
Жителям частного сектора в случае отключения электроэнергии рекомендуется сразу же сообщить о проблеме в ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» или в диспетчерскую службу ПАО «КСК».
Для юридических лиц информация о плановых, внеплановых и аварийных отключениях электроэнергии предоставляется по указанным выше телефонам, кроме того дополнительно размещается на сайте ПАО «КСК» (раздел «Юридическим лицам» - вкладка «Информация о плановых, внеплановых и аварийных отключениях электроэнергии»).
Для тех юридических лиц, которые предоставили свои контактные данные в ПАО «КСК», при аварийных отключениях осуществляется смс-информирование.